• 19 февраля 2016, пятница
  • Онлайн

Вебинар "Контекстная реклама в 2016-м"

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Математика Бизнеса
3009 дней назад
19 февраля 2016, начало в 20:00

19 февраля пройдет вебинар на тему контекстной рекламы и её судьбы в 2016 году. Ведущий Александр Николаев расскажет о том, какие он видит тенденции и тренды в наступившем году. Какие специалисты будут нужны на рынке, где подзаработать денег и чем вообще стоит заняться в ближайшее время.

Сейчас середина февраля. Все отошли от праздников. Компании активно публикуют отчеты за 2015 год. Стало более-менее понятно, что происходит на рынке. Самое время делать прогнозы на 2016 год.

В начале прошлого года я говорил, что в связи с нынешним курсом валют в нашей стране обороты контекстной рекламы только вырастут. Причем произойдет это даже несмотря на общее падение рынка классической рекламы. Мои прогнозы оправдались. По отчетам Яндекс продажи контекста в 2015 году выросли, а продажи телевизионной, медиа, печатной и наружной рекламы как раз таки упали.

 

Так почему же интернет-реклама растет даже в кризис?

Всё очень просто. В нестабильное время всё больше людей ищут, где бы купить нужные им вещи подешевле. В интернет-магазинах цены выгодно отличаются от рыночных. У них меньше издержки на аренду и меньше затрат на торговый персонал. Потому их доля продолжает расти и в кризисное время это происходит особенно быстро. А так, как e-commerce является буквально локомотивом рунета — он крайне сильно влияет на обороты контекстной рекламы.

 

Какова дальнейшая судьба интернет-рекламы и интернет-торговли?

В кризисный год интернет отвоевывает всё большую долю в продажах, а интернет-реклама отвоевывает всё больше места на рекламном рынке. Полагаю, что в 2016 году произойдет ещё больший перекос в эту сторону. Интернет-реклама прочно займет первое место среди всех рекламных каналов, вконец обогнав телевизионную рекламу. И это, скорее всего, будет окончательно и бесповоротно. Такие у меня прогнозы.

Но, даже если этого не случится, и телевизионная реклама не сдаст своих позиций, контекстная реклама всё-равно заметно вырастет. По доле заказов из интернета Россия заметно отстает от Европы и Америки и у контекстной рекламы есть прекрасные перспективы изменить эту ситуацию.

 

И что дальше?

Естественно, контекст будет расти не только в нише интернет-торговли, но и в других отраслях. Ведь контекстная реклама позволяет более эффективно расходовать средства и лучше отслеживать статистику. А так, как в кризисное время все следят за эффективностью – они будут обращать внимание на те инструменты, что позволяют эту эффективность отслеживать. В частности и в контекстной рекламе.

 

19 февраля, в пятницу вечером я проведу вебинар, в котором подведу итоги 2015 года и расскажу о том, что будет в 2016 году. Какие я вижу тенденции и тренды в наступившем году. Какие специалисты будут нужны на рынке, где подзаработать денег и чем вообще стоит заняться в этом году. Кроме всего прочего, я поделюсь некоторыми своими фишками и добавлю немного полезной информации про сам контекст  – что как есть, что происходит на рынке.

Приходите. Будет крайне интересно и полезно!

 

 

На связи был Александр Николаев.

Приходите – увидимся!

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше