• 30 января 2013, среда
  • Москва, Яузский бульвар, 3

Семинар по воронке продаж

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Математика Бизнеса
4097 дней назад
30 января 2013 c 12:00 до 16:00
Москва
Яузский бульвар, 3

В 12:00 30 января, в эту среду в уютном антикафе "Гнездо" пройдет семинар по воронке продаж. Семинар состоит из двух частей: теоретической и практической.

 

Сделай себе воронку продаж — САМ. Под себя! Только в эту среду!



Воронка продаж позволяет учитывать конверсии и делать выводы об эффективности того или иного канала продаж.
Использование воронки продаж, позволяет найти узкие места и принять меры по их изменению.

 

 

Темы, которые будут разобраны на семинаре:

 

  1. Что такое воронка продаж?
  2. Какие конверсии надо записывать в воронку продаж?
  3. Какие данные надо записывать в воронку?
  4. Как часто надо анализировать воронку?
  5. 4 уровня воронки?
  6. Excel для воронки продаж?
  7. Какие выводы можно сделать на основе воронки продаж?
  8. Вопросы, ответы

 



 

Пример воронки продаж для компании по поставке кофе-машин.

 

 

 

 

Семинар состоит из двух частей — теоретической и практической.

Первые два часа — теоретическая и бесплатная.
Вторые два часа — практическая и платная. 

Решение идти на практическую часть  вы принимаете на месте, после получения теоретических знаний.

Практическая часть пригодится тем, у кого уже есть работающий бизнес, и включает в себя:

 

  1. Практика Excel
  2. Построение таблиц и показателей для конкретно ваших показателей
  3. Мы придумаем как улучшить ваши показатели вместе
  4. Готовые файлы воронки

 

 

Спикер: Александр Николаев 

  • специалист, с опытом работы в первом агентстве контекстной рекламы Москвы «Регистратура.ру»;
  • запустил только за последние два месяца более 50-ти кампаний;
  • Владелец собственного сертифицированного агенства контекстной рекламы;
  • совладелец 3-х успешных интернет магазинов;
  • провел 12 успешных семинаров и воркшопов по Yandex Direct, Google Analytics, Excel

 

Место проведения — самое уютное антикафе  Москвы: «Гнездо»




http://vk.com/timeclubgnezdo
http://timeclubgnezdo.ru/


 

Отзывы участников

Отличный материал. Было очень полезно. Александр отлично и понятно рассказывает. Спасибо! 
Владислав

Понравилось открытое общение, ответы на вопросы, конкретные советы
Антон

Круто, многое не знал! Николаев красавчик как всегда:-) Гнездо уютное.
Александр


"Конверсия — это показатель эффективности того или иного уровня воронки" Михаил Дашкиев

 

Нахождение в антикафе оплачивается участником самостоятельно (1,90 за минуту, или 114р/час). Это меньше чашки кофе в любом кафе города.

Регистрируйся прямо сейчас! Сделай себе воронку — САМ. Под себя!

 

 

 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше