Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Воронка продаж позволяет учитывать конверсии и делать выводы об эффективности того или иного канала продаж. Использование воронки продаж, позволяет найти узкие места и принять меры по их изменению.
Темы, которые будут разобраны на семинаре:
Пример воронки продаж для компании по поставке кофе-машин.
Семинар состоит из двух частей — теоретической и практической.
Первые два часа — теоретическая и бесплатная.
Вторые два часа — практическая и платная.
Решение идти на практическую часть вы принимаете на месте, после получения теоретических знаний.
Практическая часть пригодится тем, у кого уже есть работающий бизнес, и включает в себя:
Спикер: Александр Николаев